Меня всегда бесило то что в играх звуковая сцена намертво прибита к положению игрока в пространстве. То что я не могу прислушаться к тому что шуршит у вот там за углом, просто повернув ухо в сторону шороха.
Пару месяцев назад я снова обратил внимание на это неудобство, когда играл в одну космическую леталку. Враг улетел из зоны видимости, я слышу его движки, но не могу понять, откуда он, собака, жужжит.

В общем, я решил, что пора проблему решать, потому что «так жить нельзя»©.
Спустя пару дней интенсивных раздумий решение, как мне кажется, было найдено:

  • все современные игры выдают многоканальный звук
  • необходимо снимать положение головы в пространстве. Это будет либо устройство на голове, либо устройство на мониторе.
  • необходимо ремикшировать звук таким образом, чтобы звуковая сцена соответствовала положению головы.

Итого: делаем устройство, пишем драйвер для компа и получаем на выходе настоящий «звук вокруг», которым можно действительно управлять, а не быть пассивным слушателем.

Для проверки гипотезы было написано приложение для платформы Android. Скачать его можно здесь: https://blackb.one/BlackBoneDemo.apk
Оно большое — чуть больше 80Мб, но это не потому что мы криворукие багоделы, а потому что многоканальные семплы весят 79.

Вот такое устройство мы здесь и собрались делать.
Если тебе интересно — регистрируйся и подключайся к процессу.
Лучшие участники форума получат возможность принять участие в тестировании первых прототипов устройств безвозмездно.

Меня всегда бесило то что в играх звуковая сцена намертво прибита к положению игрока в пространстве. То что я не могу прислушаться к тому что шуршит у вот там за углом, просто повернув ухо в сторону шороха. Пару месяцев назад я снова обратил внимание на это неудобство, когда играл в одну космическую леталку. Враг улетел из зоны видимости, я слышу его движки, но не могу понять, откуда он, собака, жужжит. В общем, я решил, что пора проблему решать, потому что «так жить нельзя»©. Спустя пару дней интенсивных раздумий решение, как мне кажется, было найдено: - все современные игры выдают многоканальный звук - необходимо снимать положение головы в пространстве. Это будет либо устройство на голове, либо устройство на мониторе. - необходимо ремикшировать звук таким образом, чтобы звуковая сцена соответствовала положению головы. Итого: делаем устройство, пишем драйвер для компа и получаем на выходе настоящий «звук вокруг», которым можно действительно управлять, а не быть пассивным слушателем. Для проверки гипотезы было написано приложение для платформы Android. Скачать его можно здесь: https://blackb.one/BlackBoneDemo.apk Оно большое — чуть больше 80Мб, но это не потому что мы криворукие багоделы, а потому что многоканальные семплы весят 79. Вот такое устройство мы здесь и собрались делать. Если тебе интересно — регистрируйся и подключайся к процессу. Лучшие участники форума получат возможность принять участие в тестировании первых прототипов устройств безвозмездно.
edited May 6 '17 at 9:19 pm
 
0
reply
48
views
0
replies
1
followers
live preview
enter atleast 10 characters
WARNING: You mentioned %MENTIONS%, but they cannot see this message and will not be notified
Saving...
Saved
With selected deselect posts show selected posts
All posts under this topic will be deleted ?
Pending draft ... Click to resume editing
Discard draft